... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Я не мог не тролльнуть сообщество этой новостью. Ведь так считает Илон Маск, который сегодня двигает космос всей планеты вперед.


Илон Маск убежден, что астронавты США не были на Луне
Высадка американских астронавтов на Луну в 1969 году до сих вызывает большое количество вопросов. Многие предполагают, что бюджет программы «Аполлон» доказывает тот факт, что Америка действительно высадила своих граждан на Луну. Если перевести эти средства на сегодняшние деньги, то эта сумма составляет 152 миллиарда долларов.
читать дальше



Комментарии
19.03.2021 в 23:59

Рамина, Королева Полевых Мышей
Маск, конечно, гений... Но ему - с его марсианским проектом - просто хочется быть первым=)
И не стоит забывать: у него повышенное чувство юмора=).
20.03.2021 в 00:01

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
с чю у него всегда было норм, да ))) Пойди пойми - он всерьез или троллит )))
20.03.2021 в 05:15

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
«Не тысячу, а три рубля, и не выиграл, а проиграл».

Илон Маск ничего подобного не заявлял. Просто очередные нелетальщики криво-косо сравнили полёты «Фальконов» с лунными экспедициями и ничтоже сумняшеся озаглавили свои измышления в стиле: «Илон Маск невольно доказал, что американцев на Луне не было». А в цепочке перепостов слово «невольно» куда-то потерялось, и в итоге новость стала выглядеть как ссылка на заявление самого Маска.

Впрочем, и без этого должно быть ясно, что Маск вряд ли стал бы всерьёз сравнивать посадку «Фалькона» на баржу с посадкой LEM на Луну. Слишком разные условия, и уж он-то не может этого не понимать. В отличие от диванных «экспертов»-нелетальщиков.
20.03.2021 в 09:14

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
теперь стало всё понятно ))) Действительно. 52 года назад посадить ракету на Луне с другой гравитацией - было как два пальца об асфальт. Ведь тогда автоматика была на уровне сливного бачка, а не хухры мухры. Я проходил в универе по ТАУ (теория автоматического управления, диффуры всякие и все такое). Просто диванные эксперты не учились на специальности "автоматизация", не выучились на профессионала автоматики, поэтому они этого не понимают - как там всё очень развито было в то время.

А вот сегодня, в 21 веке,через 52 года развития технологий, с суперкомпами, программами, физ моделями и вообще наукой шагнувшей на полвека вперед - посадить ракету на стартовую площадку - вот это я понимаю, настоящий вызов человечеству!

Да что там суперкомпы, сейчас китайцы на Али за 200р продают процессор размером с палец, который мощнее чем десять суперкомпьютеров в 1969 году, и даже мощнее игрового компа 2000 года. Поэтому ничего и не получается, ведь раньше всё было физическое, релюшки щелкали, бобины вертелись, а сейчас что? Электроны за 15 нанометров зацепляются, тесно им трудяжкам, вот и не получается ничего.

Так и хочется сказать - какие же дебилы эти диванные эксперты-нелетальщики! Таких простых вещей не понимают.
20.03.2021 в 09:26

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
В защиту Маска могу сказать, что оригинала новости я найти не смог, сейчас почему-то не ставят ссылки на перепост. Может это прозвучало на конференции или просто в соцсети для олигархов, которой он увлекся?

Если кто-то найдет оригинал - напишите плиз что же там за заявление было
20.03.2021 в 09:32

Рамина, Королева Полевых Мышей
Да, да. - все верно. А советские "Луна-9" и "Луна-14" в тысяча девятьсот шестьдесят шестом приземлились на Луну исключительно в силу божественного вмешательства... Ой, но ведь СССР тогда не была страной высокой духовности и торжества православия... Как же так?!
20.03.2021 в 09:33

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
кстати да, в те времена ракеты еще не освящали при запуске ))))


20.03.2021 в 10:16

Человек идентичный натуральному
- дайте мне чертежи программы с которой вы на луну садились
- нит
- тогда я всем расскажу что пруфы или не было никуда вы не летали бггг
20.03.2021 в 10:20

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
да я вот тоже думаю - куда все чертежи делись ))) Это ж они полвека не летали и до сих пор не летают ))) Тратят миллиарды, а всё никак, что такое. Думаю, дело точно в электронах.
20.03.2021 в 10:23

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Кстати, интересно, известно ли комментаторам, что из "сотен килограмм привезенной лунной породы" штаты всем миру выдавали образцы под сверхсекретную расписку и кучу документов. Где-то по 30-40 грамм, если память не изменяет.

А потом запрашивали у СССР образцы лунной породы ))

P.S. Ой, я даже загнул. Там не по 30-40 грамм было, а по 3-5 грамм ))) От большой щедрости и сотен собранных килограммов )) Я думаю это было начало перехода в новую эру нанонизации по Чубайсу.
20.03.2021 в 11:13

Прими ищущего, но не выходи искать тех, кто сбился с пути
поэтому они этого не понимают - как там всё очень развито было в то время. все таки непонятно, почему тогда смогли сесть на Луну, а сейчас Илон Маск не может не то, что на Луну, а на платформу посадить свою ракету? Из-за того, что сейчас все автоматизировано и компьютезировано?

Тоже не нашла исходной новости. Откуда она вообще взялась непонятно.
20.03.2021 в 11:48

Полететь, прилуниться, послать на Луну человека мы можем. Только все упирается в вопрос - а зачем? Выгода в чем будет?
20.03.2021 в 11:56

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Ну зачем-то сейчас все страны мечтают туда попасть. Китай, Россия и США - все объявили о лунных миссиях (США начало еще в 2010х) и заявили что до 2030 года точно попадут. Наверное очень нннада )))

Вопрос - а чо так долго? Все технологии есть же, мы же можем ))
20.03.2021 в 12:20

Декларировать - просто :laugh: Как вариант: вдруг твой оппонент поведется и перекинет существенную часть своих ресурсов, материальных, человеческих, на эту лунную программу. Оголит другие направления.
а чо так долго От чертежа до самого полета при благополучном исходе в среднем 10-15 лет. Плюс надо не забывать про другие направления, а человеческий ресурс в виде специалистов - ограничен.

Все технологии есть же модернизация тоже не мгновенно по мановению волшебной палочки происходит ))))

мы же можем подразумевалось, если сейчас стартовала лунная программа с выделенными под нее ресурсами, то лет через 10 мы были бы на Луне.

Хотя вариант телепортации как у Булычева меня привлекает гораздо больше :-D Правда, там было в пределах города...
20.03.2021 в 12:29

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
да, конечно, ваши аргументы разумны и логичны. Настолько же разумны и логичны, как неразумно и нелогично поведение НАСА ))

Вот смотрите, вкратце что я узнал из официальных документов НАСА

читать дальше
20.03.2021 в 12:37

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Более того, в первом полете Маска вообще не будет высадки на луну, а будет просто облет луны. Места уже проданы, японец купил один. Кстати, приглашает еще 8 человек, можете полететь с ним.

Вот только НИКАКОЙ посадки. Просто облет Луны. Сразу как научатся сажать ракету на Земле - так и полетят. То есть, на сегодня мы почти вернулись к технологиям 1960х годов (облет луны аппаратами). Почти )))

А вот посадить ракету на Луне - это в десять раз сложнее, именно из-за гравитации, просто потому что она другая. А вот луноход посадить проще - ему не надо взлетать, там совсем другие массы же.
20.03.2021 в 12:41

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
в целом, это очень интересная тема. Те, кто доказывает "американцы были на луне!!!!" - они вообще не знают ничего о современном космосе, о положении дел в нем. Не читали сотни новостей, не изучали никакие документы, не размышляли, не пытались посмотреть объемно. У них просто нет информации и они просто верят, потому что "так сказали". Верующие, в общем... Опять же, 3-5 розданных грамм лунной породы из сотен кг добытых, а потом запрос грунта у СССР - это не странно? Странно конечно, но это и все остальное просто игнорируется, потому что "вера".

А тема то очень интересная - если прямо заняться и изучить реальное положение дел в космической отрасли, прямо по официальным документам, данным, ну и вообще по логике )))

Просто именно до этого самостоятельного изучения материалов кажется "вот дураки, не верят!". А после их изучения становится очевидно кто же дурак )))
20.03.2021 в 15:03

Музыковедьма
Зачем вы кормите Вявю? :susp: Это же упоротое нечто, на полном серьёзе доказывавшее, что шапочки из фольги помогают аккумулировать энергию, а власти скрываютТМ.
20.03.2021 в 15:06

Небо - не предел
кстати, о шапочке, пойду искать свою:gigi:
20.03.2021 в 15:34

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Ishytori, кстати, шапочка очень помогает истероидам. Наденет истероид шапочку - и через 20 минут обретает буддийское спокойствие. Вот просто оденьте и проверьте ))) А то ходят, истерят... А лекарство простое )))

Вот, целая линейка продается, если интересно

читать дальше


Это обычная металлизированная ткань - продается везде. Просто купите, пошейте себе че-нить и обретите спокойствие на всю жизнь ))) Вместо того, чтобы мучаться и ходить кушать в комменты ))) Ну нельзя же быть такими злобными всю жизнь - вам же самим неприятно наверное.
20.03.2021 в 15:36

Небо - не предел
я в свою бутеры заворачиваю :shuffle:
20.03.2021 в 15:38

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
это правильно! А то от рук отобьются и пойдут злобствовать в комментах ))
20.03.2021 в 16:03

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
а вообще, я думаю, что правильный звездолет выглядит вот так



а правильный робот искусственного интеллекта вот так


20.03.2021 в 16:17

Обама сказал "а чо мы на луну не летаем? Популист, однако! :laugh:

того модуля не хватает, того не хватает. А про солнечную радиацию вообще нет данных. так ведь 40 лет прошло :laugh: с последней программы. Не удивительно, что кой-чего уже не хватает. Документация, какие-то наработки, образцы остались. Вон нашим луноходом до сих пор на экскурсиях хвастаются :-D Только мы же его на Луну не отправим :lol:

на 2013 год американские данные по солнечной радиации в космосе

Фактически НАСА провело ревизию после 30летнего закрытия программы и написало что у них не хватает на тот момент.

имеется рабочая ракета 1969 года, пойти и найти ракету в заброшенной шахте, запустить и полететь можно, мне кажется, только в Интерстелларе :-D

Потом НАСА решается отдать весь космос частнику хотелось бы добавить, что там еще топчутся Blue Origin и Sierra Nevada. Последные сводки говорят о вкладе в запуски Маска со стороны государства и НАСА в районе 80%. Да-да, мы верим про частные пуски :laugh:

берет один в один Советскую ракету 70-х годов ничего не могу про это сказать, встречалось только, что были переговоры с Роскосмосом о приобретении Днепра, но не сошлись в цене. И Маск сотоварищи улетел ни с чем. После этого и решил создать собственную ракету. Взял специалистов, которые занимались двигателями, помощь от НАСА и министерства обороны. Результатом стал Фалкон-1.

он просто навешал электронику, что-то там еще по мелочам поменял. например, свои двигатели Мерлин и Кастель :laugh:

Почему? ))) :nope:
20.03.2021 в 16:32

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
например, свои двигатели Мерлин и Кастель

увы, это советские двигатели. Точнее не увы, а ура. В СССР была настолько сильная фундаментальная наука - что она двигает весь мир до сих пор, хотя мы сами давно всё прокакали.

---------------------

Однако в США в 1990-х космическая отрасль по-прежнему ставила перед собой большие задачи. Нужна была мощная ракета, а для нее — соответствующий двигатель. Тогда американская сторона обратилась к бывшим советским специалистам. И Борис Каторгин (глава НПО «Энергомаш») пошел на создание «обреза» на базе РД-170. Приглядимся к этому «обрезу» внимательнее.

Жидкостный ракетный двигатель сжигает топливо либо по открытой, либо по закрытой схеме. В открытой топливо/окислитель сгорают в газогенераторе — устройстве для превращения жидкого ракетного топлива в горячий газ, который приводит в действие топливные турбонасосы и после раскручивания турбины этих насосов выбрасывается наружу. Эффективность такой схемы невелика, потому что топливо, прошедшее через газогенератор, в создании тяги ракетного двигателя прямо не участвует. Зато схема проста и именно поэтому ее выбрали для Merlin — двигателя, с которым SpaceX выдавил «Роскосмос» с рынка коммерческих запусков.

www.forbes.ru/milliardery/370825-raptory-maska-...
20.03.2021 в 16:34

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
то есть, конечно да, это нисколько не умаляет достоинства Маска в создании успешной модификации двигателя. Вот только это двигатель СССР из 60-х, основанный на фундаментальной науке, лучшей в мире. Хорошо модифицированный двигатель, эффективный, экономичный. Чем бы и наш Роскосмос мог заниматься, если бы всё не украли ))
20.03.2021 в 16:52

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
и вот давайте подумаем все-же... Если Маск - реально первый в мире, который сделал то, чего никто не делал - тяжелую ракету для межпланетных полетов... И сделал это на советских модифицированных двигателях...

То где же все-таки американские лунные двигатели 1969 года? Так хорошо себя показавшие, просто впереди планеты всей ))) Почему янки до сих пор покупают наши двигатели, а не мы покупаем их разработки?
20.03.2021 в 16:56

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
мысль, думаю понятна же? Была сверхуспешная межпланетная миссия, где люди летали на луну и обратно 7 раз, если не ошибаюсь.

Это же сверхуспешная миссия. После которой все в мире должны были бы драться за лунные двигатели, лунную систему жизнеобеспечения, лунные модули, скафандры с защитой от солнечной радиации (современные не дают такой защиты) и так далее, десятки пунктов космической программы.

Но почему-то всего этого как не было в продаже с 70-х, так и нет. Ну я понимаю, допустим раньше был гриф секретности, но прошло уже полвека и сегодня продается всё. Где же те самые суперкрутые лунные технологии, опередвишие мир на полвека? Никто их не видел, не говоря о покупке ))

Так на чем же основывается вера? Сотни кг грунта тоже не видел никто. В принципе. Оно только на словах же всё есть )))
20.03.2021 в 21:21

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Ishytori, вы куда пропали то? ))) Ткань металлизированную заказывать пошли? Дело хорошее. Гарантированно всё ощутите и век с благодарностью вспоминать будете потом )))

Я чего пишу-то... Я тут голову сломал что такое "власти скрываютТМ". Что это такое, поясните пожалуйста. Может там тоже просто вам приглючилось? Так я поясню ))) Только расскажите что за волшебный такой ТМ.