воскресенье, 29 апреля 2018
Мальчик Максим нарисовал на уроке ИЗО космос, но учитель не оценила его работу и заявила, что так неизведанное пространство не выглядит. Мама ребенка Екатерина рассказала «360», что случилось между ее сыном и учителем в школе, а также о реакции после получения письма из «Роскосмоса».
рисунок
читать дальше
***
Это был урок рисования в школе перед Днем космонавтики. Задание нарисовать космос было. Вот он нарисовал свое видение космоса. Рисунок учитель не приняла и сказала: таким космос не бывает, иди перерисовывай. Ребенок очень расстроился, сказал, что перерисовывать не будет, потому что видит космос таким. Я пришла в недоумение
— мама Екатерина.
***
После этого супруг Екатерины написал в «Роскосмос», чтобы узнать, что не так в рисунке. Там нашелся неравнодушный сотрудник, который через полтора часа откликнулся. Он объяснил, что ребенок правильно расписал космос. Он даже нарисовал вещи, которые ранее не знали его родители.
Сотрудник «Роскосмоса» показал рисунок коллегам, и они были удивлены, что мальчик правильно нарисовал аппарат «Союз». Там верно указаны два отсека, а топливные баки располагаются в нужных местах.
Екатерина призналась, что не ждала ответа из «Роскосмоса».
***
Ребенок просто засветился от счастья. Я своего ребенка таким счастливым не припоминаю когда видела. Такой всплеск эмоций счастливых. Он от радости закричал
— мама Екатерина.
***
Письмо «Роскосмоса» пока не распечатали и не отнесли в школу. Но после майских праздников семья планирует это сделать.
источник
@темы:
Роскосмос
Но как же научная картина мира?
а что я сказал ненаучного? Про жизнь после смерти? Вы полагаете, что ученый обязан не верить в нее? Но никто никому ничего не обязан, а вера - это как раз прерогатива подсознания. Если бы вы умели с ним работать... но оставим эту тему, человек без души, которому все дети должны - он не поймет. Хоть и верит тихонечко по ночам, что не умрет, как и его родные. Ответ здесь есть - но не для вас, не просите, а продолжайте злиться, опровергать, возмущаться и придумывать какие-то там торсионные поля, о которых я не знаю, так как науке известно только 4 вида взаимодействий, то есть полей.
И на данном этапе (7-8 лет) космос должен быть черным, море - синим, а волосы у принцессы - желтыми.
кому должен? Никто никому ничего не должен. Если должен - расскажите почему. ИЗО - это не наука, это не факты, это именно воображение.
О белом космосе (который, согласно некоторым гипотезам, вообще даже и не белый и не черный, а цвета топленого молока, а уж если рассматривать снимки с Хаббла, то звездные скопления и туманности вообще играют всеми цветами радуги) тоже разговор давно завершился.
Итак, заканчиваем?)
не возражаю
дополнительно немножко информации для самообразования по этой теме (можете погуглить в попытках меня поймать на ошибке и удостовериться в сказаном).
Всё, чем занимается наука - это фиксирует факты наблюдений. Больше она не занимается ничем. Научной картины мира не существует, наука не отвечает на вопрос "почему". Тем более наука ничего не отрицает, а всё проверяет. На сегодняшний момент есть великое множество научных парадоксов, непонятных явлений и невычисляемых расчетов. Наука знает далеко не всё, но в том и заключается - чтобы всё узнать.
Картиной мира занимается философия. Это тоже мое хобби и уже гуманитарная сторона вопроса. В которой душа есть вполне, только не в религиозном смысле. Само это слово произошло от греческого "психея", то есть душа - это психика. А рулит психикой именно подсознание. Этим уже занимается психология (наука о душе в прямом переводе, см википедию)
Наука же занимается проверкой фальсифицируемых гипотез. Критериями фальсификации является теорема философа Байеса или более современный критерий Поппера. Но Байес более популярен в научном методе. Если сказать иными словами - то всё, что может быть опровергнуто в результате проверки - это является научной гипотезой и их наука проверяет. Всё остальное, что экспериментально опровергнуто быть не может, то есть непроверяемо - наука не проверяет, не опровергает и не отрицает.
Если всем участникам в итоге хватит такта, опыта, знаний, способности пойти на какую-то уступку и попытаться понять другого, то тогда из конфликта может получиться что-то более прогрессивное, что-то новое.
Родители уже поступили нетактично, вовлекая на первом же этапе общения совершенно стороннюю организацию. Если бы они обратились в Роскосмос после заявления учительницы "На этом рисунке какая-то хрень!" - я была бы только за них. Но они сделали это еще до попытки поговорить с учительницей (если там действительно было дело в выходных, стоило просто подождать - в конце концов, учитель != работа 24/7, у него тоже должно быть личное время, и он вполне может отключать на это время рабочий телефон).
У меня в детстве были отношения я-учитель и я-родитель. То есть, у меня не было никакой связи родитель-учитель.
Прошу прощения, но мне кажется не совсем адекватным натягивать ваш личный опыт на все ситуации. У вас не было, у кого-то было. У меня сейчас есть группа в вайбере, куда добавлены все родители, и где публикуются все новости, ведутся обсуждения касательно концертов и прочих внеурочных мероприятий, постятся фотографии каких-либо общих проектов. Многие родители сами интересуются, как там оно. что получается, что не получается, как успехи. Преподаватели разные, как и родители.
Ребенку, который в начальной или средней школе, фактически невозможно в одиночку спорить со взрослым, который не прав.
С этим я и не спорю. Но именно поэтому родители должны в первую очередь инициировать контакт с учителем и во всем разобраться, а не писать в сторонние инстанции.
olgamoncher, да не за что) Приятно видеть коллегу и единомышленника в треде
не с вами.О том, что Хаббл делает снимки сверхновых и Конской головы - конечно, сакральное знание, которое можно получить только посредством общения с вами) Ибо иных источников распространения знаний не существует.
А вот вы, видимо, гуглите, и активно, очень рада за вас.
Погуглите заодно и за современное искусство, и за подсознание, и за психологию, раз уж она ваше хобби, особенно возрастную.
Спасибо за общение, спокойной ночи)
Ishytori, дважды коллега, приветствую!
Мне действительно больше неинтересно с вами общаться, извините.
Спокойной ночи - 2
Кроме того, я, как ваш случайный и неожиданный учитель в этой теме, который показывает пример как профессионально и уважительно поступать с непослушными детьми (обучать, а не прогонять) - не могу не завершить начатое. Поэтому вам придется выслушать и осознать ошибочность своего импульсивного поведения в этой теме. Впрочем, вы уже отлично всё поняли, это уже знаю.
Что касается солнца - то во-первых это абсолютно черное тело, практически идеальное. Во-вторых оно нагрето примерно до 5700К на поверхности и имеет собственный спектр излучения, выглядит этот спектр вот так:
Солнце излучает максимум энергии в зеленом диапазоне, то есть оно зеленое. Или по крайней мере зеленоватое.
Спокойной ночи.