Небо - не предел
картинка для привлечения внимания)
этот пост создан для обсуждения, для ссылок на темы, связанные со временем.

:ps:
Суть вещей: Что такое Время?
Отрывок самого популярного выпуска видеоблога "Cracking the Nutshell" ("Суть вещей"), в котором рассматриваются основные концепции понимания времени.

ссылка на старый пост:
eyespace.diary.ru/p201280907.htm

@темы: наука/открытия, гипотезы и факты, что такое время?

Комментарии
09.05.2014 в 17:25

Нежный воин
А что мы знаем о времени?
(весело) а ни фига ничего не знаем!
Есть ли у времени материальный носитель? Или это условное понятие, которым мы пользуемся просто для удобства?
09.05.2014 в 17:32

Всех нас, бренных, время смоет с картограммы бытия… Но останется плазмоид на Земле и от меня.
(весело) а ни фига ничего не знаем! Так и есть! :tease2:
Есть ли у времени материальный носитель? Или это условное понятие, которым мы пользуемся просто для удобства? Или же это просто субъективное
отражение человеческого восприятия действительности по мере её изменения?
09.05.2014 в 17:32

Ооо, меня недавно накрыло, после поста о скорости света - подумалось, что, если наша реальность, наша Вселенная - это вообще нечто застывшее, неуловимое, настолько маленькое "нечто" во времени, что скорость света кажется нам постоянной, а на самом деле мы - внутри какого-нибудь атома, мельчайшие частички чего-то большего?
:fog: :crazy: :alles:
10.05.2014 в 11:14

Можно вас на пару снов?
Не знаю, мне не кажется, что времени нет. Оно есть, время - измерение. Но к нему может быть как научно-физический подход, так и философско-эзотерический.
Я много думала о понятии времени, писала посты на эту тему, анализировала и пришла к выводу, что время - это энергия, как и всё в этом мире. Именно поэтому время может течь по-разному в разных уголках Земли и Вселенной. Что служит этому в космосе - не знаю, возможно, какие-то физические законы, а что касается Земли, разному течению времени способствуют так называемые аномальные зоны - т. е. геологические разломы, вследствие которых в определённых местах изменяется магнитное поле планеты и даже, как говорят исследователи, образуются входы в другие измерения. А раз время - энергия, то значит, им можно управлять. Насколько я знаю, эксперименты в этой области проводятся, и небезуспешные.
Люди считают, что время линейно, но лишь особенность восприятия сознания определённых частот. На мой взгляд, время - постоянная единица, время=бесконечность. У него нет начала и конца, как и у Вселенной.
Хотя допускаю, что времени может и не быть. Пока оно для нас непостижимо.
10.05.2014 в 20:30

джедай-ситх
Люди считают, что время линейно а почему линейно? Я считаю, что оно сразу везде и всюду, обволакивает как бы со всех сторон... это не очень-то похоже на линию. Насчет энергии и измерения - согласна, а еще мне подумалось, что время - это такой побочный эффект зарождения вселенной... как бы это точно сказать? Время связано с действием, и если есть какие-то объекты, которые взаимодействуют, возникает время как факт. Не будет этих объектов - не будет и времени.
12.05.2014 в 12:20

Можно вас на пару снов?
Алафиэль
а почему линейно?
Я имела в виду то, как мы обычно воспринимаем время: прошлое-настоящее-будущее.

Я считаю, что оно сразу везде и всюду, обволакивает как бы со всех сторон...
Да, верно, согласна.

Время связано с действием, и если есть какие-то объекты, которые взаимодействуют, возникает время как факт. Не будет этих объектов - не будет и времени.
Очень интересная версия. Не доводилось ещё слышать такого мнения. Надо это хорошенько обдумать.
24.05.2014 в 11:11

Небо - не предел
Физики сделали шокирующее заявление — времени не существует. В природе происходят различные процессы, но процесса, отражающего смысл нашего термина «время» в природе не существует! Время придумали люди для удобства организации собственной жизни. Это условная, а не объективная величина...

Для человека время определённо существует: мы просыпаемся утром, двигаемся вперёд во времени в течение дня и в какой-то момент ложимся спать, а во сне тоже продолжаем двигаться вперёд во времени.

Старая пословица «время не ждёт» кажется вполне справедливой, не так ли?

Проблемы начались, когда общая теория относительности Эйнштейна, описывающая законы физики в больших масштабах, столкнулась с квантовой физикой — областью, которая пытается описать мельчайшие частицы во Вселенной, и теория корпускулярно-волнового дуализма, утверждающая, что свет одновременно является и волнами, и частицами, впервые подверглась проверке.


Сайт "Наша Планета": nashaplaneta.su/blog/vremeni_ne_sushhestvuet/20...
24.05.2014 в 11:22

время — это количество изменений, произошедшее с объектами. объектами могут быть как физические тела, так и электромагнитные поля.
если подходить с такой позиции, то вполне объяснимо «замедление» и «ускорение» времени. если изменений мало — то и времени прошло мало. если изменений много — значит, и времени много миновало.
соответственно, время для каждого объекта своё собственное. в некоторых случаях мы можем наблюдать и сравнивать количество событий, происходящих с располагающимися близко друг от друга объектами. тогда нам кажется, что «кто-то что-то делает быстрее, а кто-то медленнее».
на количество изменений влияет гравитация, соответственно мы, земляне, можем считать, что находимся в одной и той же «временнОй колыбели». кроме того, биологические изменения нашего тела тоже «настроены» на определённое количество (проще говоря, люди в среднем одинаково приобретают возраст). но это в среднем. а так — кто-то взрослеет-стареет быстрее, соответственно для него время летит быстрее, а кто-то наоборот.
03.06.2014 в 16:15

Небо - не предел
У времени – свой вид энергии, особый – временной. Он обладает определённым качеством.От других видов энергий данный вид отличается целенаправленностью. Что касается заряда, который свойственен физическим видам энергий, то у временных видов энергий он отсутствует.
читать дальше
03.06.2014 в 17:01

джедай-ситх
твоя Вселенная, а что это за Высшие Создатели? В целом информация очень интересная, есть над чем подумать.
03.06.2014 в 17:21

Небо - не предел
Алафиэль, под ВС можно понимать все что угодно) от Бога до инопланетян)