Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
До сих пор единственным примером существования разумной жизни во Вселенной являемся мы сами. Мы запустили уже кучу различных зондов, направили множество мощнейших телескопов в самые дальние глубины космоса — но все без толку. А что, если основная проблема заключается не в том, что мы, возможно, не туда смотрим, а в том, когда мы это делаем.



читать дальше

@темы: гипотезы и факты

Комментарии
06.06.2019 в 10:28

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
извините, еще немного погундю ))) Мы не одни, вселенная кишмя кишит разумными, полуразумными и неразумными существами, где человек относится к полуразумным, а чаще неразумным. Они везде и повсюду. Просто, мы действительно не туда смотрим. Мы смотрим в прошлое за сотни, тысячи и миллионы лет, а нужно смотреть в настоящее, но с небольшим смещением "фаз", посередине между этой секундой и следующей, как-то так )) Скажем, я так думаю в качестве гипотезы ))
06.06.2019 в 10:37

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Ну а если эта гипотеза, вдруг, верна... То мы, как полуразумные, или неразумные - для них всего лишь животные. А что с животными делать, уж точно не завоевывать и не образовывать, кто с ними контактировать будет... Максимум приручить в качестве домашних питомцев (у разумных) или использовать как еду (у неразумных паразитов). Ну а то, что человек разумным не является - это доказать легко, аргументированно и неоспоримо, просто глядя на дело рук человека ))
06.06.2019 в 10:46

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Втроем Втройне Веселей, если у Вас неприязнь к людям и мизантропия в кубе, то это не значит, что человек - самое тупое или почти самое тупое существо во вселенной. Может мы самые умные?
06.06.2019 в 11:10

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
ок, вам интересны факты почему человек неразумен? ))) Хорошо, я дам факты, которым вы ничего не сможете противопоставить )))



1. Планета Земля способна прокормить около 40 млрд людей. Однако, уже сейчас, при населении 7 млрд, в мире большая нехватка еды и воды. От голода ежедневно умирает 12-20 тысяч человек, а в целом от голода страдает 821 миллион человек по данным 2017г.

С водой дело не лучше. По данным ООН, проблема дефицита воды затрагивает более 40% людей в мире. К 2050 году дефицит воды встанет особо остро, вода станет самым ценным ресурсом по прогнозам экологов и футурологов, почти как нефть.

С деньгами (как мерилом еды, воды и любых ценностей) дело еще хуже. Больше миллиарда людей на планете живут на 1 доллар в сутки.



2. Что мы делаем с природой? Вот это:



и вот это:



Если не очень понятно, то первое - это авария в Мексиканском заливе. А второе - Большое Тихоокеанское Мусорное Пятно. Там целые острова, мусором загрязнена половина океана. dnpmag.com/2018/03/27/tixookeanskoe-musornoe-py...

Более того, человек сломал Гольфстрим, тепловую печку планеты и основу баланса теплораспределения. Сломать сломал, а починить как...



3. Как обстоят дела в целом с природой? Печально... Каждый час на земле исчезает примерно 3 вида живых существ, 72 вида умирает ежедневно. Это называется Шестое Великое Вымирание www.vokrugsveta.ru/article/233607/



4. Может быть нас ждет что-то хорошее в будущем? Увы, нет. Согласно текущим данным ООН, глобальное потепление на 1.5 градуса уже необратимо. Если мы прямо сегодня во всем мире сократим выбросы в атмосферу ровно на половину (закрыв половину электростанций и предприятия и снизив остальные выбросы), и если прямо сейчас увеличим площадь лесов на 40%, то только в этом случае мы сможем удерживать потепление на уровне 1.5%.

Но мы этого делать не будем, поэтому тепловой баланс разладится полностью, выйдет в качели. К 2090 году по прогнозу экологов растают все ледники на планете. Суммарно это даст 90м подъема воды, треть или половина суши будет затоплена. Человек убивает сам себя, но ему пофиг, после нас хоть потоп. Это не страшилки, а математические расчеты, о которых ежегодно предупреждают экологи, не абстрактно, а докладами в ООН



5. Как обстоит дело суммарно с природными ресурсами? Существует такое понятие "экологический долг" и его дата. Каждый год есть день, до которого все возобновляемые ресурсы планеты исчерпаны, дальше мы берем их в долг у следующих поколений. В 2018 году этот день наступил 1 августа, и он с каждым годом все сильнее смещается к началу года. И нам пофиг. Подробнее об этом дне wwf.ru/ecodolg/



6. Человек засрал всю среду своего обитания и смотрит на звезды, мечтая засрать и их, тут то больше ловить нечего... Более того, к представителям своего же вида человек относится как с злейшим врагам: работорговля, наркоторговля, торговля детьми на органы, просто убийства и воровство, мошенничество, которое достигло невиданных ранее масштабов. Войны у человека являются любимым делом, за 21 век их уже 39 случилось historywars.info/Hronologija_vojn_5_XXI_veka.ht...


7. Общую картину о человеке можно посмотреть в короткой анимации




Итак, скажите, разумен ли человек. Мизантропия ли это или факты?

Всю информацию вы можете нагуглить и проверить сами, я даже половины не написал, всё намного хуже... Просто вы были не в курсе, пребывая в великом заблуждении о чьей-то разумности )))
06.06.2019 в 11:20

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Втроем Втройне Веселей, это последствия прогресса. Надо искать новы дом. В поисках нового дома не вижу ничего плохого. Даже бомжи иногда меняют коробки.

Я в курсе и что с этого? Что изменит моё оскорбление человечества? Леса снова вырастут? Я просто не заморачиваюсь по этому поводу, потому что жизнь и так коротка, чтобы тратить ее на чужие проблемы.

С меня взятки гладки: я не рублю леса, не сру на лужайках и не качаю нефть.
06.06.2019 в 11:21

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Больше всего мне нравится новость (немного старая, но явно топ-1)

"Угри в Темзе страдают от кокаина"

turantimes.kz/mir/1655-britanskie-uchenye-vymir...

и не думайте, что это фейк, просто проверьте источники ))) Взяли пробы из всех европейских рек, и Москва-реки тоже... Во всех избыток кокаина. А угри страдают от передоза... Хочется смеяться, потом плакать.
06.06.2019 в 11:22

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Что изменит моё оскорбление человечества? Леса снова вырастут? Я просто не заморачиваюсь по этому поводу, потому что жизнь и так коротка, чтобы тратить ее на чужие проблемы.
С меня взятки гладки: я не рублю леса, не сру на лужайках и не качаю нефть.


не о вас ведь речь. Речь о фактах. Безэмоционально, беспристрастно, непредвзято. Человек - животное. Ему не место среди развитых цивилизаций, кому нужна такая свинья - она и чужое всё разрушит... Вот и мучается человек от одиночества ))

Еще раз. Непредвзято и безэмоционально. Сухая логика.
06.06.2019 в 11:26

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Втроем Втройне Веселей, люди никому не мешают, другие планеты не тронуты.

Нужны доказательства, что мы самые тупые относительно других существ, внеземных. Они либо ещё на стадии микробов где-то далеко, либо уже вымерли, либо вообще ещё не появились. Нельзя сделать выводы без сравнения.
06.06.2019 в 11:33

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Нет, не самые тупые. И я здесь просто гипотетически рассуждаю. Точнее, не совсем гипотетически, но будем считать, что это гипотеза )))

В рамках гипотезы, есть формы жизни гораздо примитивней и для их поиска даже не надо лететь в космос, они прямо здесь. И они намного опасней и злей человека и просто его кушают, мягко говоря ))) Масштабы этого катастрофические, просто человек пока не научился заглядывать между секундами ))

Мы не самые плохие, но и не развитые, далеко нет... Надо просто объективно смотреть на вещи.

Позвольте процитировать одну сказку:


Планета Шелезяка.
06.06.2019 в 11:38

amateur painter
Таких гипотез можно насочинять и насобирать по миру тонны, на самом деле. И в каждой будет зерно истины. Потому что мы или:

- не интересны другим формам жизни
- опасны в биологическом/психологическом плане
- давно изучены и поэтому не нужны ни для экспериментов, ни для еды, ни для дружбы, ни для сотрудничества, ни для размножения
- им не до нас, они между собой воюют, строят свои цивилизации, или вообще летят в другие галактики/измерения
- все, кроме нас, давно умерли или не родились
- контакт невозможен по физическим причинам (другой пласт времени, пространства или вообще чёрная дыра)
- контакт запрещён свыше


И каждую можно раскрутить, обосновать и полюбить, как единственно родную и возможную :-D
06.06.2019 в 11:39

Нежный воин
А может наоборот - мы родились поздно?

Солнце - звезда аж третьего, если не четвёртого поколения. Но в первых трёх поколениях вполне могли рождаться не только сверхгиганты, но и менее массивные и и даже маломассивные звёзды. Ладно, у первого поколения звёзд не могло быть планет земного типа - не были наработаны нужные вещества.
Но у второго? Уже могли быть, и спасибо теории вероятностей, наверняка были. И если на таких планетах возникала разумная жизнь, то она обогнала нас на миллионы лет...
06.06.2019 в 11:44

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
И если на таких планетах возникала разумная жизнь, то она обогнала нас на миллионы лет...


у Лема в романе "Фиаско" описано окно контакта. Согласно, фантасту, оно составляет несколько тысяч лет, после чего контактировать уже невозможно, слишком велик разрыв разума )))

Однако, по моему скромному мнению, вселенная далеко не пуста и кишит живностью, и даже здесь )) Просто мы пока не обнаружили как смещать фазы восприятия ))
06.06.2019 в 11:47

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
У Стругацких эта тема тоже поднята многократно и хорошо рассмотрена во многих произведениях. В повести "Трудно быть богом" земляне прилетели и живут на другой планете. Вот только контакт невозможен, слишком тамошние нецивилизованные, слишком зверские, слишком дикие... По факту, Стругацкие описали там нас, на самом деле ))) Тематика поднята также и у многих фантастов, например у Ефремова "Час быка".

Вот представьте, что на Земле живут инопланетяне, как в тех книгах, не один, не два, а с миллион наверное, или даже под сотню миллионов... Вот только контакт, увы невозможен. А почему - я написал выше ))
06.06.2019 в 11:57

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
В качестве шутки... Чем Безос не инопланетянин )))



Или Пушной ))



Не хочу их оскорбить, наоборот, они двигают человечество вперед, а некоторые просто стебутся над всем, что еще тут делать )) Или просто разновидность турпутевки, дауншифтинг на дикой природе в нецивилизованных условиях каменного века ))
06.06.2019 в 22:30

Человек идентичный натуральному
технически, до тех пор, пока мы не придумали способ путешествовать по вселенной без существенных затрат времени/ресурсов, пока мы не можем вылететь даже из своей солнечной системы - мы действительно не представляем интереса или угрозы как цивилизация

не забываем про
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%...

и еще.. я вот до некоторых пор тоже с оптимизмом следил за seti там и все такое, и можно сказать в розовых очках был. но... рекомендую почитать трилогию Лю Цисиня "Задача трех тел", кто еще не.
06.06.2019 в 22:45

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
жаль тут нельзя лайкать )))

А по энергопотреблению еще один нюанс разумности человечества... Из статьи выше видно, что в 2010 году суммарное энергопотребление было 16ТВт. На что же эта энергия тратится...

Огромная ее часть тратится на майнинг криптовалют. Точной цифры нет, но вот примерные цифры только по биткойну: vc.ru/crypto/30588-bitkoin-mayning-i-potrebleni...

нижний порог энергорасхода на майнинг биткойна: 1.1ГВт, то есть 0.006% всей планетарной мощности. Казалось, подумаешь, такой малый процент... Но ведь он тратится ни на что, это ведь мощность двух блоков Фукусимы. Два блока АЭС работают на добычу фантасмагорических никому не нужных, абсолютно бесполезных нулей и единиц. И тратится эта энергия исключительно из человеческой алчности. И это за счет всех людей - это выбросы в атмосферу, истощение ресурсов, загрязнение окружающей среды.

Каждый день биткоин потребляет столько же энергии, что и 520 тысяч канадцев.
Биткоин потребляет столько же энергии, что и вся республика Конго.
Биткоин потребляет больше энергии, чем каждая из 166 стран мира.
Электричества, тратящегося на биткоин, хватит для работы шести авианосцев «Нимиц».


А ведь биткоин - это только одна из нескольких сотен криптовалют. Общий майнинг можно спокойно оценить в 10 раз больше... Включая и гигантские хранилища криптовалюты.
06.06.2019 в 22:52

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
рекомендую почитать трилогию Лю Цисиня "Задача трех тел", кто еще не.

Кратко ознакомился с википедией, обязательно прочитаю полностью. Однако, сразу есть ремарка... Что такое развитая цивилизация? Это как минимум выжившая цивилизация, не уничтожившая сама себя. То есть, цивилизация одумавшаяся, переставшая воевать, где уровень сознания очень высок.

А что такое уровень сознания, как понять куда лежит вектор? Собственно, наблюдением за историей человечества. Как только появился человек - он придумал социум, общество, где все вместе работают на общее благо. Шатко-валко, социум потихоньку развивается уже десятки тысяч лет или даже сотни тысяч. Вектор очевиден, если проследить - в результате развития цивилизация приходит к социальному мироустройству и миропониманию в виде "все для всех" и "непричинение вреда единицам социума". Потому что социум - это единое целое, а зачем причинять вред себе... Это и есть критерий разумности, собственно...

То есть, высокоразвитая цивилизация, как минимум, будет социальной и без войн. А вот то, что творится тут у нас - ни в какое приличное сообщество не пустят )))) И вообще, как знать, уж не "развернули" ли нас в каком-то измерении, изолировав от остальных со своими ядерными дубинами и агрессией даже друг к другу, не говоря об агрессии к иным формам жизни, давно преодолевших этот барьер.
06.06.2019 в 22:55

Человек идентичный натуральному
Втроем Втройне Веселей, Однако, сразу есть ремарка... Что такое развитая цивилизация?
я дала ссылку на википедию.
06.06.2019 в 22:58

Человек идентичный натуральному
Это как минимум выжившая цивилизация, не уничтожившая сама себя. То есть, цивилизация одумавшаяся, переставшая воевать, где уровень сознания очень высок.
ну в целом да, та, которая смогла дожить до высокого уровня технологий потомучто не самовыпилилась

Огромная ее часть тратится на майнинг криптовалют.
ну вот сможем освоить всю энергию солнца для начала, и тогда майнить станет всяко бодрее)))))))))))))
06.06.2019 в 22:58

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
да, ваша ссылка интересная, я конечно ознакомился с ней ))) И дополнил критерий в разрезе социологии. Вы ведь не думаете, что критерий один )))
06.06.2019 в 23:03

Человек идентичный натуральному
И вообще, как знать, уж не "развернули" ли нас в каком-то измерении, изолировав от остальных со своими ядерными дубинами и агрессией даже друг к другу, не говоря об агрессии к иным формам жизни, давно преодолевших этот барьер.
смысл? проще солнце взорвать, проблем меньше

Вы ведь не думаете, что критерий один )))
:nope: результат один. в смысле, по итогу все равно - спервадобейся добилась ли цивилизация выхода в космос и освоения всего вокруг или нет
06.06.2019 в 23:05

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
кстати, по сути, мы еще даже в космос не вышли ))) Летаем на околоземной орбите 400км в атмосфере, на примитивном реактивном движении, выбросом массы, как кальмар... Причем, не выходя за пределы магнитного поля планеты... До сих пор... Потому что там, в открытом космосе такая радиация, что нужно 10м свинцовой оболочки вокруг помещения пилота, а вывести всё это в космос никакого топлива не хватит...

А за пределами СС, за гелиосферой, радиация выше еще на порядок.
06.06.2019 в 23:13

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
и еще.. я вот до некоторых пор тоже с оптимизмом следил

в розовых очках был

я дала ссылку на википедию.

и на всякий случай уточните: "следил" и "был" или "дала" ))) Анончики чтоле? У них обычно проблема с окончаниями ))) Или просто описка?
06.06.2019 в 23:14

Человек идентичный натуральному
кстати, по сути, мы еще даже в космос не вышли ))) Летаем на околоземной орбите 400км в атмосфере, на примитивном реактивном движении, выбросом массы, как кальмар... Причем, не выходя за пределы магнитного поля планеты... До сих пор... Потому что там, в открытом космосе такая радиация, что нужно 10м свинцовой оболочки вокруг помещения пилота, а вывести всё это в космос никакого топлива не хватит...
тем более.

упд: удачно аватарка выпала.
07.06.2019 в 00:32

кстати, по сути, мы еще даже в космос не вышли ))) Летаем на околоземной орбите 400км
Луна куда дальше находится, Игорёша.
07.06.2019 в 00:45

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Китай планирует запустить человека на луну в 2025, штаты примерно так же, Россия в 2030. Я не вижу полетов человека на Луну в течение 50-60 лет.

Заговор жидомассонов? Инопланетяне выгнали человечество с Луны? Там просто скучно и неинтересно? Ты, конечно, можешь придумать любые выдуманные гипотезы почему так, ты же местный дурачок(ка) в шапочке, тебе можно ))
07.06.2019 в 00:49

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
А вообще, это сообщество приличных людей, мечтающих о космосе ))) И вполне сознательных. А кибербуллеров-сталкеров вроде тебя здесь банят. Так что сидел бы ты в своей норке со всей моей свитой и не высовывался во избежание. ))
07.06.2019 в 00:59

Втроем Втройне Веселей, Я не вижу полетов человека на Луну в течение 50-60 лет.
Как плохо с математикой. Садись, два.

И вполне сознательных.
О сознательности особенно хорошо говорит фраза: нужно смотреть в настоящее, но с небольшим смещением "фаз", посередине между этой секундой и следующей,
Адресок дилера не подкинешь?

Что до "бедной замусоренной Земли", то она пережила два миллиона лет сибирских траппов (не путать с трапами, которые тебя так пугают). Человеческая деятельность это просто пук в мироздание.
Впрочем, человечеству с планетки вырваться не удастся, но кому какое дело.
07.06.2019 в 01:20

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Человеческая деятельность это просто пук в мироздание.

Для планеты да. Для отдельного человека, как и для всего человечества и природы - нет. Но неразумным дикарям вроде тебя этого не понять, для вас есть одна парадигма "рви, кусай, уничтожай, трави, доминируй, наплюй на себе подобных, после нас хоть потоп и гори всё огнем" )))
07.06.2019 в 01:22

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Как плохо с математикой. Садись, два.

а у тебя хорошо ))) Поведай же нам, сколько же лет человек не летает на Луну суммарно до 2025-2030 года планируемых первых полетов Китая, например (к этому же году, возможно, он станет первой державой мира, как в экономическом плане, так и в военном и техническом)