19:14 

Околонаучные мифы и СМИ

твоя Вселенная
И каждая пылинка ничтожная может стать центром вселенной…
Очень познавательно. Не бойтесь) несмотря на то, что ролик двухчасовый, вы узнаете много интересного.



@темы: лекции, наука/открытия

URL
Комментарии
2019-07-18 в 17:52 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Наверное 300кг )) Меньше нельзя! ))

2019-07-18 в 17:57 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Другой ответ дать не можете? И обьяснить болтовню про "сто граммов" тоже? Ясно. Инфляция и триллионы. Знание темы - нуль. Один неумелый троллинг.
А на вопрос о том, отчего Вы то говорите, что грунт не передавали, то что передавали, ответ будет?

2019-07-18 в 18:00 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
На прошлой странице цитата сколько передали, причем, приведенная два раза )

2019-07-18 в 18:06 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Втроем Втройне Веселей, на прошлой странице многое есть. Там Вы говорите, что США грунт не передавали, там же приводите цитату о том, что передавали. Вот и объясните, что у Вас за плюрализм в одной голове.

2019-07-18 в 18:12 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Не могу найти на прошлой странице где говорил, что не передавали. Можете процитировать?

2019-07-18 в 18:26 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Прелесть... eyespace.diary.ru/p217966019.htm?from=0#7416479... "Свой грунт НАСА не отдает никому". Какая своевременная забывчивость на грани жуликоватости!
Ну, а когда из этого мелкого вранья будете выпутываться, не забудьте потом прокомментировать мемуары, скажем, Каманина и Чертока. Забавно узнать, что Вы про них скажете, чем порадуете.

2019-07-18 в 20:10 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Сразу ведь написал, что в обороте около 100грамм американского грунта )) из них около 28грамм дали СССР. Три центнера грунта никому не роздано, как вам казалось. Все ведь написано, не понять здесь что-то можно только очень сильно желая не понять )

2019-07-18 в 20:21 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Не выкручивайтесь. Сначала написали "Свой грунт США не отдает никому", потом вдруг себя опровергли, не подумав. То есть, опять, оказывается, соврали. Теперь врете, что "сразу написали". То есть, и здесь, как раньше, видим мелкого врунишку.
И что все же с мемуарами Чертока и Каманина? Что скажете?

2019-07-18 в 20:29 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Да, и, кстати. Я не писал про раздачу трех центнеров грунта. Это Ваше очередное вранье.
В связи с этим, полезный совет на будущее: впредь, когда будете врать опять, проверяйте, не слишком ли легко Вас на вранье поймать. А то у Вас это так глупо выходит...И комментарий к мемуарам представить не забудьте, а то опять поболтаете о том, о сем, а потом заявите, что у Вас его не просили.

2019-07-18 в 21:49 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Atandakil, хорошо, вы меня научили уму-разуму, теперь я все понял и осознал ))

2019-07-19 в 00:44 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Вы забыли прибавить традиционное "Извините меня, пожалуйста, я был неправ и больше так не буду".
Но не будем щепетильными - будем считать, что Вы это сказали.

2019-07-19 в 00:48 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Atandakil, не, я так не говорил ))) Буду делать то, что посчитаю нужным и конечно же я был прав )) Просто если человек не слышит аргументацию, тут сделать больше ничего нельзя ))

2019-07-19 в 00:54 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
А, то есть, будете.
Тогда еще одие урок на будущее: Когда Вас несколько раз подряд ловят за руку на явном вранье, не стоит называть его "аргументацией"
И раз будете еще, начните бытие с обсуждения мемуаров Чертока и Каманина. Перестаньте увиливать.

2019-07-19 в 00:56 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Atandakil, собственно, я ведь буду делать то, что считаю нужным ))) Вы что-то перепутали, пытаясь навязать или указывать ))) Есть сообщество, ни членом которого, ни читателем вы не являетесь. У этого сообщества есть правила. Сообщество находится на сайте, у которого есть правила. Сайт подчиняется законодательству РФ, там свои правила. Всё, что не нарушает правила - позволено. Вы в правилах нигде не прописаны почему-то, как и ваши мнения с верованиями )))

2019-07-19 в 00:59 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Когда тролль и врунишка бахвалится тем, что имеет право врать, потому что это не противоречит правилам и зпконам - он выглядит жалким. Это Вам еще один урок на будущее.
Так мемуары, напоминаю Или скажите честно, что с ними незнакомы, и полезли рассуждать , не зная элементарных источников информации по теме. :)

2019-07-19 в 01:04 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Atandakil, я в этом сообществе написал большое количество авторских постов и комментариев. Вы появились в первый раз и с шашкой наголо обвиняете меня в троллизме, не будучи ни членом, ни читателем сообщества. Вам само по себе сообщество неинтересно, вы не читаете его, вам просто хочется развести склоку и что-то кому-то навязать. Более того, вы не проявляете элементарного уважения к собеседнику и не соблюдаете базовые нормы культурного общения. Так кто здесь тролль то? ))

2019-07-19 в 01:07 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Странная уверенность в том, что стаж и количество постов оправдывают Ваше многочисленное и однообразное вранье или проявленное Вами невежество в теме, о которой рассуждаете. Просто восхитительная. И запомните - когда Вас ловят на вранье, не домогайтесь потом уважения. Глупо.

2019-07-19 в 01:08 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
почюстов уоторой

точно уверены, что невежество у меня? ))) Или просто очень торопились? ))

2019-07-19 в 01:12 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Втроем Втройне Веселей, троллю больше не к чему прицепиться?

2019-07-19 в 01:15 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Atandakil, ну если пишете неграмотно, при этом обвиняете кого-то в невежестве... Даже не знаю что же тут сказать...

2019-07-19 в 01:20 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Втроем Втройне Веселей, раньше Вы пользовались нехитрым правилом: когда не знали, что сказать, врали
Теперь сменили тактику, и когда не знаете, что сказать, занимаетесь вульгарным троллингом. Нехитрая мысль о том, что умные люди, если не знают, что сказать, молчат, а не болтают о том, как американцы не летали на Луну, Вам в голову не пришла?

2019-07-19 в 01:24 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Да, и если Вы думаете, что Ваш троллинг отвлечет меня от вопроса о том, как Вы прокомментируете тот факт, что мемуары Чертока и Каманина опровергают Ваши "теории", то напрасно. Не отвлечет. Поведайте публике свое мнение на этот счет.

2019-07-19 в 01:28 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Atandakil, я не знаю что вам еще сказать. Я ведь привел слова Назарова о том, что СССР получило около 29 грамм американского лунного грунта. Три гипотетических центнера - они гипотетические, в вакууме. Не проверяли их, так как их не раздавали. Так и лежат в НАСА. И НАСА отказывается раздавать их на проверку до сих пор. Ну не знаю я что еще вам сказать, кроме...

- кроме космической радиации с необходимой защитой примерно 10м свинца.
- кроме того, что НАСА заявило, что им неизвестны уровни радиации в космосе.
- кроме того, что США не смогло возобновить лунную программу в 2010 году по причине отсутствия м н о г и х технологий (есть длинный перечень из официальных документов). И Обама закрыл новую лунную программу из-за нехватки технологий в 2010 году.
- кроме того, что у штатов через 50 лет нет ракетоносителя, который успешно слетал многократно на Луну, еще и с человеком.
- кроме того, что человек не летает выше 400км от поверхности, находясь в атмосфере до сих пор.
- кроме того, что фото лунного павильона выставлено официально
- кроме мутной истории со случайно выброшенным видео лунной высадки, так удачно найденным в эру цифровой "матрицы" через 40 лет. Еще и стали появляться фото лунной высадки выглядящие как суперсовременный фантастический фильм (схожего качества)
- кроме того, что снимать галактики в HD мы умеем, даже Марс умеем с марсоходом, а Луну нет.

Я не знаю что вам еще сказать то )) Ну если у вас проушина не работает, ну что тут сделать то...

2019-07-19 в 06:01 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Что Вы врунишка и тролль, бессильно пытающийся нахамить, Вы уже сказали. И показали. Что Ваши "аргументы" противоречат фактам - Вы сами знаете. Вас в эти факты нпсколько раз макнули. А ложь, сколько ее ни повторяй, правдой не станет - Вы со своим коллегой Геббельсом зря на это рассчитываете.

2019-07-19 в 06:05 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Втроем Втройне Веселей, кстати, если не знаете, что сказать, я Вам не раз подсказывал. Опровергните мемуары членов технического (Черток) и организационного (Каманин) руководствв советской космической программы. П то пока я о них не вспоминаю - Вы спокойны и даже пытаетесь плоско острить. Какнапоминаю - начинаете хамить, кричать, что сказать нечего и брызгать слюной. С чего бы это?

2019-07-19 в 09:30 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Ну, и еще - пока ищете, что сказать по поводу Каманина и Чертока - давайте полюбуемся Вашим последним постом. Зафиксируем, так сказать, достижения народного хозяйства.

Я ведь привел слова Назарова о том, что СССР получило около 29 грамм американского лунного грунта. Три гипотетических центнера - они гипотетические, в вакууме. Не проверяли их, так как их не раздавали
Вранье номер один. Вас в него уже тыкали носом. eyespace.diary.ru/p217966019.htm#741648100. 24 исследования - от Англии до ЮАР, от Швейцарии до Японии. Это насчет "не раздавали". Раздавали и многим. И помногу - я не зря интересовался Вашим мнением о количестве материала для исследований остаточного магнетизма (а Вы в ответ устраивали беспомощную клоунаду про "300 килограмм, меньше нельзя" eyespace.diary.ru/p217966019.htm?from=60#741652... )
Кстати, еще нюанс: вранье номер два - здесь: eyespace.diary.ru/p217966019.htm#741647932. Вы сами сказали "Свой грунт НАСА не раздает никому" - а потом, когда Вас поймали на вранье, кинулись сами себя опровергать цитатами Назарова.

кроме космической радиации с необходимой защитой примерно 10м свинца.
Вранье номер три. СССР планировал и очень активно (но неудачно) готовил полеты на Луну в то же время - и тогда бреда про "10 м свинца" не было. Как и сейчас нет.

- кроме того, что НАСА заявило, что им неизвестны уровни радиации в космосе.
Вранье номер четыре. Уж того, что автоматы в космос летали, Вы не опровергали. И уровни радиации в космосе США, увы, узнала раньше СССР (пояса Ван Аллена открыты американцами еще в конце 1950-х).

- кроме того, что США не смогло возобновить лунную программу в 2010 году по причине отсутствия м н о г и х технологий (есть длинный перечень из официальных документов). И Обама закрыл новую лунную программу из-за нехватки технологий в 2010 году.
Вранье номер пять. Программа остановлена из-за отсутствия финансирования.
И документы об "отсутствии м-н-о-г-и-х технологий" не представлены Вами и находятся сугубо в воображении вам подобных.

- кроме того, что человек не летает выше 400км от поверхности, находясь в атмосфере до сих пор.
Вранье номер шесть. Ознакомьтесь с определением границы атмосферы.
А в качестве аргумента того, что люди не летали на Луну, приводить голословное заявление, что "люди не летали выше 400 км" - это еще и демонстрация Вашей интеллектуальной недостаточности.

кроме мутной истории со случайно выброшенным видео лунной высадки, так удачно найденным в эру цифровой "матрицы" через 40 лет. Еще и стали появляться фото лунной высадки выглядящие как суперсовременный фантастический фильм (схожего качества)
Вранье номер семь. "Случайно выброшенное видео" демонстрировалось фактически в прямом эфире всему миру (кроме СССР)

- кроме того, что снимать галактики в HD мы умеем, даже Марс умеем с марсоходом, а Луну нет.
Вранье номер восемь. В смысле, фраза "снимать галактики в HD мы умеем". Любому профессионалу отличить рисованную анимешку галактики от подлинного снимка можно одним взглядом.
Кстати, подозреваю, что ни одной оригинальной (не обработанной) фотографии галактики Вы не видели .

Забавно. Восемь случаев "так называемого вранья" (с) в одном небольшом посте. Я остальные случаи (в других комментариях) уже и не хочу перечислять :)
Это достижение. Гештальт закрыт. Завет Геббельса "чтобы поверили, ложь должна быть грандиозной" выполнен.
Можете, конечно, опять по новому кругу повторить все сказанное - Геббельс учил еще и тому, что "люди верят в то, что много раз повторяется" - но не поможет.

Так что лучше все же перейдите к "Скрытому космосу" Каманина и "Ракеты и люди: Лунная гонка" Чертока - и опровергните их (и их источники информации о космической программе США, которые они не раз упоминают). Я Вас столько упрашиваю!
Ведь как только Вы ниспровергнете утверждения руководителей советской космической программы, Вам сразу поверят все! И крыть Вашим оппонентам будет почти нечем! И окружающие Вам поверят!

2019-07-19 в 10:04 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Как вы думаете, есть смысл общаться с хамлом? Или это бессмысленно ))

2019-07-19 в 10:39 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Ну я же с Вами общаюсь! Хотя Вы и хамите, и постоянно врете, да еще и пытаетесь устраивать троллинг!
Так что эту фразу мне остается понимать двояко:
- или Вы признались, что общаться с подобной Вам персоной бессмысленно;
- или Вы решили экстренно разыграть обиду, чтобы гордо не отвечать на неудобные вопросы.

И в том, и в другом случае Вас это не красит. Продолжать вранье, на котором Вас отловили раньше, не обязательно - но про мемуары-то Вы так и не ответили! Нашли новый способ уклониться?

2019-07-19 в 10:50 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Понимаете, как оно работает... Неважно в чем человек эмоционально убежден. В чем он убежден - он будет пытаться это доказывать любыми способами, ему очень важно доказать свои убеждения. Даже если доказывает, что земля плоская.

Я вам ничего доказывать не пытался и не пытаюсь, вы мне пытаетесь что-то втулить и что-то навязать ))) Поиск истины построен на информационном обмене фактами, без переходов на личности. Вы написали столько о вранье, но это только потому, что вы не изучали тему, не изучали приведенные факты, у вас просто отсутствует информация. Вам просто хочется, вы и написали так ))) Заставить получить информацию никто вас не может, поэтому работает голое убеждение "буду писать что угодно, чтобы его доказать, а любые факты, которые не подходят, я буду просто игнорировать". Общение такого рода просто бессмысленно )))

Вот вам, напоследок, последний факт, про признание самим НАСА отсутствие ряда лунных технологий. Все ссылки на официальные документы и правительственные сайты приведены в статье

cont.ws/@1596357/247227

И это технологии и проблемы настолько непростые, что даже сейчас на Луну еще не летают. Китай полетит только к 2023му, США к 2023, Россия к 2030му - по прогнозам самих стран. Остальные полетят еще лет чере 50.

Информация - это всё, что я могу вам дать, хотите - изучайте, не хотите - оставайтесь рабом верований, вместо мышления )) А я отписываюсь, ведь общаться то не о чем с человеком, который хочет доказать доказательство доказательства просто потому что ему хочется и он верит ))

2019-07-19 в 11:02 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Неважно в чем человек эмоционально убежден. В чем он убежден - он будет пытаться это доказывать любыми способами, ему очень важно доказать свои убеждения.
А зачем Вы мне это объясняете? Я это и так вижу: вот Вы убеждены - и для доказательства своего убеждения лжете (восемь раз в одном посте!), порете чушь (про десять метров свинца) , устраиваете клоунады и пытаетесь делать вид, что не замечаете прямых вопросов (про мемуары руководителей советской космической программы).
Поэтому не нужно мне здесь исповедоваться - я полномочиями отпускать грехи не наделен.

Информация - это всё, что я могу вам дать
Вы неправильно понимаете слово "информация". Потому что когда Вас многократно ловят на том, что Ваши слова не соответстуют действительности, тычут в это носом (например, про то, что "НАСА ни с кем не делится", про то, что исследователи только лишь сравнивали советские и американские образцы, про "десять метров свинца", про фотографии тренировок астронавтов и т.п. ), то "информацией" Ваши слова назвать трудно. И когда Вы в одном посте опровергаете то, что написали в другом - тоже.
Такие слова на русском языке называются не информацией, а враньем.
И если даже один врунишка ссылается на неподписанные слова другого анонимного врунишки, называя их "официальными документами", его заявления враньем быть не перестают.

Кстати, дайте все же информацию о том, сколько и какого материала требуется на исследование остаточного магнетизма. Раз "можете дать".

Вы написали столько о вранье, но это только потому, что вы не изучали тему, не изучали приведенные факты, у вас просто отсутствует информация.
А это уже анекдот. Вам приводят информацию, опровергающую Ваши слова - и в ответ Вы не придумываете ничего лучшего, как объявить, что информация отсутствует у того, кто ее привел.

Ну так что, обладатель информации, будете опровергать Каманина и Чертока? Или тоже объявите, что у руководителя космической программы в ВВС СССР и у многолетнего заместителя главных конструкторов (последовательно) Королева, Мишина и Глушко не было информации - а вот у Вас лично она есть, и Вы более информированы, чем эти люди?
Если не будете - то значит, что никакой "информации" у Вас нет - есть болтовня и домыслы.
Если будете - то вперед! Используйте свою информацию, чтобы опровергнуть слова этих малоинформированных товарищей!

Что ты ищешь в тишине звезд?

главная